Решения и цены

Специалисты компании «Правильный учет» рады представить Вашему вниманию комплексные решения, которые оптимально подойдут для Вашего бизнеса!

Для Вашего удобства наши специалисты разработали удобный и интуитивно-понятный калькулятор, позволяющий в кротчайшие сроки и без каких-либо лишних действий рассчитать точную стоимость услуг для Вашей организации. Помимо калькулятора на странице так же представлены таблицы формул расчетов, для доступа к ним кликните на иконку "знак вопроса" напротив интересующего Вас вида услуг. Так же обращаем Ваше внимание на то, что у разного вида юридических лиц будет разная стоимость услуг, для переключения калькулятора используйте форму ниже.

Отзывы

После того, как я стала пользоваться вашими услугами у меня практически пропала головная боль на предмет бухгалтерии и появилась масса сил и времени для развития торговли. Спасибо!
Подопригора Светлана
Учередитель
ИП "Подопригора Светлана Олеговна"
Перечень услуг базового пакетаЮридические Лица - Основная Система Налогообложения
  • Подготовка деклараций по налогу на прибыль(ведение налоговых регистров)
  • Подготовка деклараций по налогу на добавленную стоимость(ведение книги покупок и книги продаж, учет счетов-фактур)
  • Подгтовка деклараций по транспортному налогу
  • Подготовка сведений по расчету страховых взносов в ПФР
  • Подготовка данных Персонифицированного учета(генеральный директор)
  • Подготовка сведений 2-НДФЛ(генеральный директор)
  • Управление расчетным счетом клиента(исполнение платежей по поручению клиента - клиент банк)
  • Консультационные услуги
  • Отражение до 10 хозяйственных операций в 1С(ПКО, РКО, Товарные накладные входящие и исходящие, платежные поручения входящие и исходящие)

Стоимость

Стоимость базовго решения:
6 790 руб.
Стоимость с учетом доп опций:
6 790 руб.
  • Дополнительные хозяйственные операции  
    Калькулятор расчета стоимости дополнительных операций:
    операций
    Стоимость:0 руб.
    Таблица расчета стоимости дополнительных хозяйственных операций:Стоимость
    • Отражение каждой последующей операции в 1С с 11 по 49
      145 руб.
    • с 50 по 99
      140 руб.
    • с 100 по 199
      135 руб.
    • с 200 по 499
      130 руб.
    • с 500
      125 руб.
  • Дополнительные внешнеторговые операции  
    Калькулятор расчета стоимости дополнительных операций:
    операций
    Стоимость:0 руб.
    Таблица расчета стоимости дополнительных внешнеторговых операций:Стоимость
    • Отражение каждой внешнеторговой операции в 1С со 1 по 10
      185 руб.
    • с 11 по 49
      180 руб.
    • с 50 по 99
      175 руб.
    • с 100 по 199
      170 руб.
    • с 200 по 499
      165 руб.
    • с 500
      160 руб.
  • Ведение производственной деятельности 
    По результатам индивидуальной оценки
  • Выписки о контрагентах из ЕГРЮЛ или ЕГРИП 
    Таблица расчета стоимости выписок о контрагентах из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:Стоимость
    • Предоставление данных о контрагенте из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, Росстат
      с 1 по 3 за каждую предоставленную справку
      (данные Росстата предоставляются только в случае их наличия в базах Росстата)
      340 руб.
    • Предоставление данных о контрагенте из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, Росстат
      начиная с 4 за каждую предосталенную справку
      (данные Росстата предоставляются только в случае их наличия в базах Росстат)
      240 руб.
  • Расчет заработной платы дополнительных сотрудников  
    Калькулятор расчета стоимости расчета заработной платы:
    человек
    Стоимость:0 руб.
    Таблица расчета стоимости расчета заработной платы:Стоимость
    • со 2 по 10
      350 руб.
    • с 11 по 25
      320 руб.
    • с 26 по 50
      300 руб.
    • с 51 по 100
      250 руб.
    • с 101
      220 руб.
  • Ведение кадрового учёта дополнительных сотрудников  
    Калькулятор расчета стоимости ведения кадрового учёта:
    человек
    Стоимость:0 руб.
    Таблица расчета стоимости ведения кадрового учёта:Стоимость
    • со 2 по 10
      330 руб.
    • с 11 по 25
      300 руб.
    • с 26 по 50
      270 руб.
    • с 51 по 100
      220 руб.
    • с 101
      180 руб.
  • Перечень разовых услуг 
    Перечень разовых услугСтоимость
    • Сдача отчетности ИФНС, ПФР, ФСС курьером(одна инстанция)
      650 руб.
    • Налоговый аудит договоров(один договор)
      650 руб.
    • Подготовка доверенности(за одну доверенность)
      600 руб.
    • Подтверждение вида деятельнсоти ФСС
      1000 руб.
    • Подготовка комплекта документов об открытии р/сч(ИФНС, ПФР, ФСС)
      1300 руб.
  • Скидки
    Скидки от стоимости базового пакетаПроцент
    • При заключение договора на годовое обслуживание в течение трёх месяцев с даты регистрации Вашей организации предоставляется скидка 50% от стоимости базового пакета на три месяца обслуживания.
      -50%
    Скидки от стоимости дополнительных операцийПроцент
    • Предоставление клиентом файла выгрузки из программы 1С8.Скидка 40% от стоимости дополнительных операций сверх базового пакета**
      -40%
    • Предоставление оригиналов документов или их цифровых копий в течение 7 календарных дней с даты совершения операции*скидка 5% от стоимости дополнительных операций сверх базового пакета**
      -5%

    * В течение всего календарного месяца
    ** Скидки не суммируются
rss
Карта